Борис Валеджио родился в семье известного юристав городе Лима в Перу. В молодости он хотел стать скрипачом,а не художником и брал уроки игры на скрипке в течение семи лет.Однако затем он решил заняться изучением медицины, и скрипка была убрана в свой футляр. Через два года, тем не менее,Валеджио снова меняет решение и поступаетв художественный колледж Escueda Nacional de Bellas Artes ,где получает пятилетнюю стипендию. Ему не понадобилось много времени чтобы достичь столь желанного звания золотого медалиста за свои великолепные работы.В 16 лет Валеджио получает приглашение учиться в Фиорентину, в Италии. Это могло быть мечтой для многих, но Валеджио предложение не принял. Валеджио быстро обрел уверенность как художник и в 1964 году он собрал альбом своих работ и эмигрирует в Штаты в надежде на более удачную карьеру, чем то чего он мог бы добиться в Лиме. В его бумажнике было всего несколько долларов, и английский язык он знал очень плохо. Друзей в Америке у него не было, но в Нью-Йорке в одном ресторане в Бронксе ему посчастливилось повстречать соотечественника, который нашел Валеджио работу иллюстратора в рекламном отделе сети магазинов. Через шесть месяцев Валеджио был переведен в головной офис, где и повстречал Дорис, свою будущую жену. Через восемь лет работы, Валеджио решает стать независимым. Побывав дизайнером мод, оформителем книг и титульных страниц к комиксам фирмы "Уоррен и Марвел", он начинает работать над обложками книг для нескольких издательств пэйпербэков.
"Я уже несколько лет успешно работал иллюстратором, когда открыл для себя искусство фэнтези на обложке американского журнала комиксов. Это было изображение женщины героического вида, сражающейся с доисторическим монстром, и внезапно понял, что это то, что я хочу рисовать. У я всегда отличался особенной любовью к совершенству строения человеческого тела, а фэнтези позволило изображать мускулистые и чувственные тела во всех вариациях в моих работах. И так как я люблю человеческие тела, я всегда стараюсь рисовать их как можно более красивыми и совершенными." Почти все работы Валеджио показывают сцены дикой и эффективной чувственности. Однако одним из наиболее популярных иллюстраторов своего времени Валеджио сделал не только выбор тем, но и его замечательный художественный опыт. С конца семидесятых годов он один разработал обложки 300 изданиям, включающим "Тарзан", "Конан" и журнал комиксов "Тяжелый Металл" Борис Валеджио хорошо осознает то, какие функции исполняют его работы: "В магазинах множество книг стоит одна рядом с другой, и зачастую обложка решает будет ли куплена книга или нет. Удачная обложка должна притягивать потенциального покупателя как магнит." Как мастер в своем искусстве Валеджио использует свои эротические рисунки для игры на человеческих тайных страстях, как виртуоз играет на скрипке. Но четко осознавая цель своих работ, он равно использует в них свою изобретательность и воображение.